Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Макс и Чарли

Макс и Чарли 11 years 3 weeks ago #267

  • Duran
  • Duran's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 1
  • Karma: 0
Люди опишите последовательность действий чтобы на тотализаторе остались в команде и Чарли и Макс (Макс извиниться скажет что был не прав и тд). В скриптах такая возможность была насколько я помню.
И еще вопрос: при принятии в команду Чарли, Макса, Фича, Синту, Бика и Артура игра вылетала на уровне Дом Мэра мол нету места чтобы заспавнить персонажей, выгонял одного на Гигармаркете и всё грузилось. Может кто подсказать как это исправить?
The administrator has disabled public write access.

Re: Макс и Чарли 11 years 2 days ago #272

На счет Макса и Чарли в точности сказать не могу, но примерно так: Макс подговаривает убить стукача, ты его убиваешь. Следующий этап, вступаешь в диалог с офицером безопасности, он говорит что что-то знает про смерть копа в Нижнем. Ты бежишь к Алану и предлагаешь помочь с офицером СБС, тот говорит что нужно стащить запись с убийством этого офицера. Убиваешь технарей, крадешь запись, бежишь к офицеру-наставнику и сдаешь ему Алана. Профит!
Ну а проблема со слетом игры, поставить лицензионную версию, например?
The administrator has disabled public write access.

Re: Макс и Чарли 10 years 10 months ago #298

  • Alkaline
  • Alkaline's Avatar
  • OFFLINE
  • Senior Boarder
  • Posts: 53
  • Thank you received: 4
  • Karma: 5
Лицензионная- не лицензионная - это всё не то.
Всё дело в том, что народ спаунится в Доме Мэра в определённой зоне хексов. На команду на этом уровне для расстановки выделено лишь 6 (шесть) хексов. А когда в команде 7 (семь), то игра, ессено, вступает в ступор, пытаясь сделать плотность более одного человека на хекс ^_^...
Я постараюсь в ближайшее время выложить полумод-полупатч, исправляющий этот баг.... + кое-какие минорные изменения в хекс-проходах на уровне "Плаза"...
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Duran
Time to create page: 0.050 seconds