Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Фракции

Фракции Unknown #215

  • Stormtrooper
  • Stormtrooper's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 15
  • Thank you received: 1
  • Karma: 3

Расскажу о изменении фракций, которое должно было быть реализовано в "Несбывшемся" моде. Вдруг пригодится кому :)

Read more...
The administrator has disabled public write access.

Фракции 11 years 5 months ago #216

  • Stormtrooper
  • Stormtrooper's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 15
  • Thank you received: 1
  • Karma: 3
Да, кстати.
Если кому-то вздумается запилить мод, использующий эту сюжетку (что я себе слабо представляю, поскольку банально не хватает локаций на веселье такого масштаба) - посоветуйтесь с Лео Магваером.

Данная сюжетка уже давно была ему отдана и у него, возможно, есть наработки, которыми он с вами поделится... или не поделится.

Авторство полностью моё, написано во время службы в армии. Я это уже никогда не реализую, но может хоть кому-то пригодится.
The administrator has disabled public write access.

Re: Фракции 11 years 5 months ago #217

  • Magvaer
  • Magvaer's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 11
  • Thank you received: 3
  • Karma: 3
Поделюсь, отчего же нет. Должен признаться, планы у меня были наполеоновские, но воплотить, похоже, не получится. Дело уже даже не в недостатке времени или желания (и того, и другого по прежнему хватает), а в недостатках самой игры, ее технической части.

Поясню: прежде всего, как было сказано выше, недостаток локаций. От Плазы, Колонии мутантов и Метро меня уже тошнит - карты не слишком хорошо сбалансированы, у отряда еще нет хорошего снаряжения, толпы врагов истреблять не получится, а сводного места на картах завались. Верхний город напротив, представлен крайне узкими для маневра картами: Дом мэра, Гигамаркет с раскиданными повсюду трупами, Штаб Синдиката с полицейскими броневиками... Карты создавались под сюжетную линию, сделать новый сюжет под старые карты возможно (см. ANotes), но реализовать их в концепции свободы перемещения по городу? Очень проблемно.

А еще мне не нравится существующая механика характеристик персонажей, а именно отсутствие четкого разделения по специальностям. Я пытался изменить эту механику, сделать персонажей "ближнего" боя, тяжелую артиллерию, снайперов, которые действительно снимают врагов через всю карту, но баланс летит к чертям.

Простой пример: персонаж штурмовик с высокой ловкостью и нулевой точностью для стрельбы исключительно в упор (тот самый "ближний" бой). Идея хорошая, но на практике все не так. Применительно к своим: такой персонаж, если не атакует по дороге, способен пробежать из одного конца карты в другой за два-три хода, в то время как остальные уныло плетутся далеко позади. В условиях огромных карт Нижнего - это очень неудобно. А если сделать таким противника, выясняется, что ИИ заточен под исходную механику и по новым правилам играть отказывается. Враг даже с нулевой точностью предпочтет выпустить восемь очередей в воздух, чем подбежать вплотную для одного верного выстрела.

В общем, несовершенство движка определяет многое - отсутствие выбора в диалогах, из-за чего все квесты сводятся к "принеси" или "убей"; исчезновение транспорта при переходе с локации на локацию; практически не реализованный перехват (вы часто развивали реакцию в оригинале?) и т.д, и т.д...

Когда я в первый раз играл в ВЗ (и в КДР само-собой), мне было интересно. А когда я понял, как она работает, пропал шарм. Это как ребенок, который игрался с калейдоскопом, а потом разобрал его и потерял к нему интерес, потому что теперь он знает, что внутри не магические узоры, а лишь цветные камушки и линзы.

Так что, скажу прямо: дабы не разочароваться - лучше не ждите новых модов. А если кто-то все-таки возьмется, отдам все наработки: то что мы задумали со Рэйберном, и то что я смело окрестил как "Project Paradise" весит всего 25 Мб :)
The administrator has disabled public write access.

Re: Фракции 11 years 5 months ago #218

  • Stormtrooper
  • Stormtrooper's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 15
  • Thank you received: 1
  • Karma: 3
Согласен, модить ВЗ и КДР - уже не торт. Остается искать другую игру для моддинга, лол. Хотя тут слишком уж много работы, имхо.

Касательно реакции - я юзал перехваты, у меня была "реактивная катрин", хаха. Алсо, стат нужен в условиях моей механики минимум для того, чтобы не перехватывали тебя. Если заметил, я не просто так расположил реакцию у классов в определенном порядке.

Что касается штурмовиков - пробовал в дополнение к малой точности делать очень малое зрение? 10-15, например? Знаю, звучит криво, зато они начнут БЕГАТЬ :D
The administrator has disabled public write access.

Re: Фракции 11 years 5 months ago #219

  • Magvaer
  • Magvaer's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 11
  • Thank you received: 3
  • Karma: 3
Stormtrooper wrote:
Что касается штурмовиков - пробовал в дополнение к малой точности делать очень малое зрение?

Своим это никак не мешает - выручает хорошее зрение снайперов. А с противниками получается натуральная ржака. Идет бой. Вражеский штурмовик прогулочным шагом дефилирует мимо своих более "зрячих" товарищей, которые заняты перестрелкой, и, не заметив никого из нашей команды, спокойно себе проходит мимо. Получив ранение, он мечется из стороны в сторону, пытаясь найти обидчика, и, в конце концов, обиженно убегает от греха подальше.

Веселье :)
The administrator has disabled public write access.

Фракции 11 years 5 months ago #220

  • admin
  • admin's Avatar
  • OFFLINE
  • Administrator
  • Posts: 118
  • Thank you received: 17
  • Karma: 21
мне очень понравилась запись, но как наверно и ожидал автор - буду спорить про псиоников. и тому есть несколько оснований.
1. не хочется скатываться уж совсем в чистый вархаммер40000 )
2. возможно малоо кто придал этому значение, но если вы читали кодекс, там есть такой моомент как "система двойной реальности". Т.е. когда человек прибывает сразу в нескольких измерениях, т.е. картинку которую он видит ещё можно фильтровать и добавлять элементы реальности. Там вобщем много всего написано, ну вобщем к чему я это? Умелый хакер манипулируя системой воосприятия может добиься того что человек будет видеть карины которые он считает правдивыми. Например тот же летящий в него файербол, который он будет считать горячим и обиагющим, а значит если он "попадёт" в человека тот будет считать что умер, ну собственно и умрёт ("Сон девочки" из ВЗ помните?). Но если бы всё было так легко, то даже мало мальские хакеры давно бы истребили кучу населения, поэтому каждый человек имеет свою "альтер сущность" в релаьности. Грубо говоря цифровой образ, это сборище программ которые постоянно "опекают" человека в Реальности, в том числе в том что касается смешения реалного пространства и Реальности. Т.е. Летящий файерболл в человека, это фактически вирус взламывающий его систему восприятия, но если есть вирус, должен быть и антивирус. А если у человека вообще нет линка и он не живёт ка клюбой гражданин Системы в "двойной реальности" то он вообще "неприкасаемый" и никакой хакер с ним вообще ничего не может сделать... Понимаете к чему я веду? )
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.075 seconds