не сбывшееся ч.2.

Я помню этот год. 2005, когда планов было громадьё. Наrонец таки разгреблись с "Альфой" и вот вот должны были закончить Warfare (ну по крайней мере тогда так казалось). И вот родилась идея проекта в только набиравшем тогда популярность жанре "Tower Defence". За идеологического предшественника была взята древняя игрушка Horde, там какой-то мальчишка защищал волшебное королевство от всяких тварей. игра была великолепная, и тут неожиданно пронзила мысль "а если сделать вот примерно тоже Но про марс смутных времён"!. и как то так мне эта идея понравилась что я быстро накидал сценарий, и так появился "Защитник ферм". Быстренько на коленке была создана техно-демка, в основу лёг движок от Глюкозы, и вот. Вы не смотрите на то что скрины такие ужасные, там суть была в геймплее, куча оборонных сооружений и ухищрений, всякие там дополнительные орбитальные удары и прочая (ну на бумаге разумеется, в техно деме только беготня и стрельба). Вобщем обещало быть интересно и увлекательно, но российские паблишеры как один заявили "Оборонять какие-то посёлки? От волн врагов? да кто вообще будет в это играть, это что за механика такая? Фуууу".

Сейчас 2012 год, глядя на продажи всяких Dungeon defenders и orcs must die на steam или топы андроид маркета и эппл сторе, когда чуть ли не половина от топ-10 это пресловутые игры в жанре "Tower Defence" становится слегка обидно за наших паблишеров... Впрочем нет худа без добра, не имея возможности реализовать потенциал идеи в игре я начал писать рассказы, отсюда и родился цикл "Хроники защитника ферм", третью часть которого я закончил сегодня. Вот так!