Выкладываю вариант правил игры (возможны небольшие изменения).
Набор игры.
1. Игровое поле.
2. Игровые кубики.
3. Планшеты игроков.
4. Планшеты фракций.
5. Карточки заданий.
6. Карточки ежедневных событий.
7. Различные жетоны: сундучок, патроны, аптечка.
8. Фишки игроков.
9. Фишки противника.
10. Фишка «часы».
11. Инвентарь магазинов.
12. Правила игры.
13. Карточки сюжета.
Игра начинается с выбора сюжетной линии. Всего существует 4 линии: (на будущее).
1. Защита командира – участники – любые фракции. Отряд нет.
2. Предательство – волны со стороны полиции на отряд Кэти.
3. Ловля дезертира – поимка отрядом неуловимого ниндзя.
4. В полную силу – отряд Кэти будет постепенно убивать все фракции.
Подготовка к игре.
Игроки выбирают, кто за кого играет: один всегда за отряд Кэти; другой (-ие) за фракции, обозначенные в сюжете. Игрок, выступающий за Кэти, берет 4 планшета своих персонажей. Другие игроки берут карты сил (планшеты формата А4). Далее выкладывается общая информация (инвентарь магазинов, жетоны сундуков, карты суточных действий (берется одна такая карта после прохождения одного игрового дня) и пр.).
Отряд Кэти выбирает оружие, доступное по сюжетной линии (серого цвета). Затем прокачивает своего героя (выставляет параметры: сила, скорость, интеллект). Противники (фракции) определяют случайный стартовый набор персонажей (при помощи кубика или по сюжету).
Отряд Кэти ходит первым, должен выполнять задания. Игроки фракции всячески должны мешать. Все герои появляются на клетках (и только там), которые обозначены стрелкой в квадрате. На карточках отряда Кэти и сил противника указано количество шагов. Ходить можно в любом направлении, на все четыре стороны, если это позволяет карта мира.
Бой.
Игроки могут воевать друг с другом, для этого во время своего хода после фазы движения игрок может сделать выстрел (затем кидает кубик дополнительного действия – это перезарядка оружия, использование аптечки, смена оружия и пр.). Для каждого оружия есть своя стрелка-маркер с указанием точности (первый бросок десятигранника – десятки, второй бросок единицы, полученное число должно быть равно показателю точности или ниже). Пример: первый кубик показал 7, второй кубик – 3, следовательно число 73; а точность дробовика 45, число 73 не входит в диапазон от 0 до 45 – следовательно – промах. Стрелка имеет свою длину – это расстояние полета пули, стрелять можно во всех направлениях, если это не запрещено картой. (В дальнейшем планируется усложнение выстрела при помощи карты высот).
Ранения.
Планшеты отряда имеют количество жизней. Карточки противников имеют количество попаданий. Игроки фракции умирают при количестве жизней 0, игроки отряда при отсутствии жизней теряют специальную фишку – клиническая смерть. Эта фишка может быть только одна у каждого члена отряда, и она не восполняется, если это не предусмотрено сюжетной линией. Персонаж «убитый вновь» умирает окончательно.
Опыт.
Каждое выполненное задание, найденная ценная вещь, убитый противник = получение опыта (игровые очки). Все эти части игрок хранит у себя и может сдать только в полицейском управлении. За эти очки можно улучшить персонажа, зарядить навык и/или купить предметы. Покупка значения силы, скорости, интеллекта прокачивает персонажа, тем самым в последствие можно получить класс персонажа и его навыки. Если игрок использовал навык, то он не может использовать его повторно, пока навык не будет заряжен (жетон «батарейка»).
Эти очки можно потратить на покупку оружия, брони, имплантов, вызов подкреплений или крейсера для переброски сил отряда в полицейском управлении; покупки оружия в магазинах или черного торговца (появляется только при помощи карты ежедневного события или по сюжету).
Импланты.
Это встраиваемые улучшители параметров игрока за отряд (достать их нельзя) с описанием рядом с ними, что они дают. Все доставаемые свободно предметы имеют специальный вырез для выемки.
Фазы хода (полный ход игрока):
1. Передвижение – на количество указанное на карточке или меньше
2. Поездка на транспорте
3. Выстрел или бросок гранаты
4. Дополнительное действие (зависит от количества очков):
a. Перезарядка
b. Лечение
c. Смена патронов
d. Лаз вверх/вниз
e. Открыть ящик
f. Купить вещи
g. Установить имплант
h. Вызвать подкрепление
Цветные линии.
На карте присутствуют различные цветные линии – это ограничения локаций. Нижний город, Верхний город, Небесный город. Пересечение этой линии невозможно никаким образом (ход человека или полет пули). Исключение – полицейский крейсер.
Игровое время.
В правом нижнем углу карты представлен временной счетчик. Один круг – 24 часа или 24 хода. Каждый игрок тратит 1 час игрового времени и передвигает фишку по временному кругу, тем самым давая понять, что он закончил свой ход. Временной интервал может быть сдвинут, если это указано в сюжете или при помощи случайного события. После того, как любой из игроков станет вновь на красный треугольник, линия покажет, что надо сделать. Их всего три: 1) ежедневное событие; 2) добавить члена фракции + максимально вылечить всех раненых на карте; 3) пока не используется.
Карты ежедневного события.
Такая карта берется всякий раз при пересечении красного треугольника, т.е. при завершении суток. Они влияют на сюжет, делая его разнообразнее. Карт всего 36. Ниже будут представлены тексты карт. Карта может быть всенаправленного действия или действовать только на того, кто ее открыл.
Карта трофеев.
Это специальная карта формата А5 двусторонняя с указанием того, что скрыто в сундуках или за электронными замками. На ней могут быть различные предметы, включая синий класс. Красные предметы получить невозможно. Приз выбирается случайно путем бросания кубиков. Всего 30 предметов.
Черный торговец.
Торгует редкими вещами, синими и красными. Появляется случайным событием по сюжету в случайном месте. Присутствует на карте одни сутки, затем исчезает до следующего появления. За предметы можно рассчитаться игровыми очками. В момент появления черного торговца выкладывается его карта товаров.
Карточки заданий.
Задания выдает полковник Бейк. Они могут быть повторяющимися или одиночными, награда за них соответствующая, основные задания продвигают сюжетную линию. (Необходимо специальная карта учета задания (разветвленная)). Иногда задания можно получить в самой игре, причем даже в самых неожиданных местах.
Люк.
На карте есть специальные метки, на которых можно разглядеть изображение люка, это своеобразные переходы на дополнительные локации или систему канализации.
Сектора высот.
Иногда на карте можно встретить специальные цифры – это тактические преимущества, называемые сектора высот. Чем выше значения, тем дальше персонаж может выстрелить или его укрытие более эффективнее. (Обдумывание).
Выстрел.
Игроки фракций и отряда имеют оружие, у каждого своя дальность выстрела и разброс. Также это касается гранат. При выстреле из оружия возьмите его метку дальности и положите в направлении выстрела, если длины достаточно, то выстрел может попасть в цель (серая часть метки). Зеленая часть метки – это дополнительная эффективная дальность. Пуля летит дальше, но меткость снижена в 2 раза. Это своеобразный выстрел на удачу. Синяя часть используется только вместе с тактическим преимуществом карты высот. Красная часть пока не задействована. Пулеметы имеют разброс при выстреле и могут поражать до нескольких целей одновременно, проверить это можно проведя визуальные линии до всех противников в зоне действия выстрела (т.е. вы попадете в человека, стоящего перед вами; человек, стоящий за ним не получит урона; человек, отстоящий от них не пересекаемый линией, также получит часть урона). Гранаты имеют метки разлета осколков. Если клетки поля находятся на одном уровне, то все противники, стоящие в зоне действия гранат, получат урон.
Описание стратегических маневров.
Здесь будут описаны всевозможные стратегические действия, такие как:
1. Простой ход
2. Простой выстрел
3. Группировка отряда (на будущее)
И т.д.